Отчет о результатах самообследования ДОО за 2023 год

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 321
(МБДОУ)
Юридический адрес: 620010, г. Екатеринбург, ул. Грибоедова, 7
Фактический адрес: 620010, г. Екатеринбург, ул. Грибоедова, 7
Телефон/факс: 258-30-51; тел. 258-30-38
Адрес электронной почты: mdou321@eduekb.ru
Сайт МБДОУ: https://321.tvoysadik.ru
Дата создания: 11.08.2011 г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 11 марта 2012 года № 15563 серия
66ЛО1 № 0003160
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 321
(далее — ДОУ) расположено в жилом районе города вдали от производственных предприятий
и торговых мест. Здание ДОУ построено по типовому проекту. Проектная наполняемость
на 115 мест. Общая площадь здания 2630,8 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1139 кв. м.
Цель деятельности ДОУ — осуществление образовательной деятельности по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
Предметом деятельности ДОУ является реализация права на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в интересах человека, семьи, общества и государства;
присмотр и уход за детьми, обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников; создание
благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности
удовлетворения потребности воспитанников в получении дополнительного образования.
Режим работы ДОУ: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов.
Режим работы групп — с 7:30 до 18:00.

1.2. Система управления организацией
Учредителем МБДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург»
является
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение Учредителя: 620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
Начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга - Шевченко
Константин Валерьевич.
Непосредственную организацию и координацию деятельности МБДОУ осуществляет
Управление образования Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга.
Местонахождение Управления образования: 620085 г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 13а.
Телефон: 8(343) 269-15-48
Адрес эл. почты: roo-chk@mail.ru
Адрес сайта в сети Интернет https://екатеринбург.рф/жителям/образование/департамент/райотделы/чкаловский
Начальник Управления образования Чкаловского района
Ирина Ренадовна Соколовская
Структура управления МБДОУ
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
2

структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В ДОУ отсутствуют структурные подразделения
ВЫВОД: Структура и механизм управления ДОУ соответствуют специфике деятельности
учреждения и обеспечивают его стабильное функционирование.

1.3. Оценка образовательной деятельности
Структура и количество групп.
В ДОУ 6 групп для детей от 2 до 7 лет:
- 1 группа раннего возраста – дети 2-3 года;
- 1 младшая группа – дети 3-4 года;
- 1 средняя группа – дети 4-5 лет;
- 1 старшая группа – дети 5-6 лет;
- 2 подготовительные группы – дети 6-7 лет.
Установленное муниципальным заданием количество обучающихся - 159 человек
Фактически в детском саду обучается 156 детей.
Организация образовательной деятельности в МБДОУ регламентируется:
1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
3

2. ФГОС дошкольного образования.
4. Программой развития МБДОУ;
5. Уставом МБДОУ № 321.
С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Целостность педагогического процесса в ДОУ
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ МБДОУ провел
организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022
№ 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали
рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя, воспитателя и специалиста.
Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования детского
сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих
кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями)
воспитанников.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей
дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных,
индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение
детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного
возраста видов деятельности.
Цель реализации основной образовательной программы
дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС дошкольного образования:
разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития,
необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ
начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного
возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных
традиций.
В МБДОУ создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учётом
направленности реализуемой основной общеобразовательной программой – образовательной
программой дошкольного образования, возрастных особенностей воспитанников. В детском саду
реализуется календарный план воспитательной работы на основе событий, которые происходят в
жизни детей. В течение учебного года воспитанники знакомятся с традиционными
национальными праздниками для знакомства детей с народами, проживающими в Уральском
регионе (русские, татары, башкиры, марийцы и др.).
Организация праздников направлена на создание в МБДОУ атмосферы толерантности, привитие
детям чувства уважения к традициям и обычаям детей разных национальностей, сближение семей
воспитанников, а также знания традиций, обычаев народов уральского региона.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в
различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие
4

определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
•
социально-коммуникативное развитие;
•
познавательное развитие;
•
речевое развитие;
•
художественно-эстетическое развитие;
•
физическое развитие.
Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной
программы дошкольного образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного
времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного
образования).
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое
развитие»,
«Познавательное
развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» входят в расписание непрерывной
образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой
участниками образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в
календарном планировании.
МБДОУ осуществляет коррекционную работу по оказанию помощи детям, имеющим различные
речевые нарушения, в условиях логопедического пункта.
Частью образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса
является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных
ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края. Часть, формируемая
участниками образовательного процесса, обеспечивающая реализацию части содержания по
художественно-эстетическому, познавательному и социально-коммуникативному развитию,
составляет не более 40 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение
основной образовательной программы.
Успешное развитие личности возможно только в социальной, культурной, природноклиматической среде определенной территории, что становится возможным при единстве целей,
ценностей, межличностных отношений, видов деятельности, сфер общения отдельного человека,
семьи.
В рамках реализации программ дополнительного образования, части, формируемой участниками
образовательных отношений в форме кружка, студии на котором все дети группы могут
расширить базовые компетенции, дети осваивают области знаний, выходящие за рамки
обязательной части ОП ДО.
Толстикова О.В., Трофимова О.А. Дягилева Н.В, Закревская О.В. и др. Образовательная
программа дошкольного образования «СамоЦвет»: младенческий, ранний возраст. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019. – 360 с. (программа реализуется в апробационном,
внедренческом режиме с 2017 года)
Толстикова О.В., Трофимова О.А. Дягилева Н.В, Закревская О.В. и др. Образовательная
программа дошкольного образования «СамоЦвет». Дошкольный возраст. – Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО», 2019. – 460 с. (программа реализуется в апробационном, внедренческом режиме
с 2017 года)
Педагогические работники МБДОУ интенсивно внедряют в образовательную деятельность с
воспитанниками современные образовательные технологии и методики, такие как:
- игровые технологии - технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей
В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера»;
− технология проектной деятельности - способствует развитию у детей познавательных
интересов, творческих способностей, формированию таких качеств, как самостоятельность,
инициативность, любознательность;
− Лего-технологии - занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают
образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают
инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству;
− Лепбук технология - формирование у дошкольников познавательной активности, поисково5

исследовательских способностей, развитие мыслительных способностей в условиях
образовательного пространства;
− информационно - коммуникационные технологии;
− образовательная робототехника - объединяет знания о физике, механике, технологии,
математике и информационно - коммуникационные технологии;
- Мнемотехника;
- Кубики Блума.
В ходе организации образовательной деятельности педагоги проявляют творческий поиск,
профессиональное мастерство, демократический стиль взаимодействия с детьми, умение
поддержать детскую инициативу и самостоятельность.
Анализ показывает, что педагоги в большей степени владеют технологиями познавательно,
речевого, художественно-эстетического и физического развития детей. Свободно применяют
методы и приемы развития познавательных и творческих способностей, обеспечивают речевое
развитие, создают условия для физического развития дошкольников. Об этом свидетельствуют и
результаты педагогического мониторинга освоения основной образовательной программы за
последние 3 года.
Результаты педагогического мониторинга свидетельствуют о стабильных положительных
результатах освоения детьми образовательной программы. Дети демонстрируют динамику
достижений в пяти образовательных областях, проявляют инициативность, самостоятельность,
познавательную и речевую активность, коммуникативную компетентность, художественные
умения.
Реализация Программы воспитания
С 1 сентября 2021 года в МБДОУ реализуется рабочая программа воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Общая цель воспитания в ДОУ - личностное развитие каждого ребенка с учетом его
индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе
традиционных ценностей российского общества, что предполагает:
1) формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях российского народа,
социально приемлемых нормах и правилах поведения;
2) формирование ценностного отношения к окружающему миру (природному и
социокультурному), другим людям, самому себе;
3) становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с традиционными
ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами.
На основе рабочей программы воспитания разработан календарный план воспитательной работы.
Календарный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей
по
следующим этапам:
- погружение-знакомство, которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр,
экскурсии и пр.);
- разработка коллективного проекта, в рамках которого создаются творческие продукты;
- организация события, которое формирует ценности.
ПРОЕКТ «В мире добра»
Цель: расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей детей
дошкольного возраста, а также позитивная социализация каждого ребенка.
Данное направление Программы предполагает реализацию следующих мероприятий по
совершенствованию организационно-педагогических и методических условий: Организация
работы по социально-нравственному воспитанию в условиях МБДОУ с детьми дошкольного
возраста.
Проект направлен на обновление содержания образовательной программы через реализацию
программно-методических продуктов: парциальной программы духовно-нравственного
воспитания «С чистым Сердцем».
Цель проекта реализуется во всех видах детской деятельности (таких как игровая,
6

коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательноисследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а
также восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная (восприятие и
понимание смысла музыкальных произведений) и двигательная формы активности ребенка).
Для реализации проекта «В мире добра» в МБДОУ ведется отбор наиболее интересного и
доступного материала с опорой на субъектный опыт детей и требований культуросообразности.
В рамках этого проекта реализованы образовательные проекты: «Добрые слова для друга»,
«Давайте дружить», «Все мы такие разные».
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

123

88%

Неполная с матерью

17

12%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено
опекунство

1

0,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

46

32%

Два ребенка

69

49%

Три ребенка и более

26

19%

Вывод:
Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального
заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной
программы. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в ДОУ.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на
возрастные
и
индивидуальные
особенности
детей, что
позволяет
осуществить
личностноориентированный подход к детям.
Организация образовательного процесса:
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
Непосредственно образовательная деятельность;
Кружковая работа;
Физкультурно-оздоровительная работа;
7

Праздники, развлечения, досуги;
Выставки, конкурсы;
Проектная деятельность;
Экскурсии, тематические прогулки;
Опытно-исследовательская деятельность.
Образовательный процесс в МБДОУ построен с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и
организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании
режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,
соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании
перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:
•
от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
•
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
•
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
•
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
•
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не
более 25 – 30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического
характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Воспитание и обучение осуществляется на русском языке - государственном языке России.
Организация платных дополнительных услуг в 2023 году.
Платные дополнительные образовательные услуги в ДОУ осуществляются с 1 марта 2016 года.
Цель дополнительного образования: саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в
процессе освоения окружающего мира через творческую активность, развитие интеллектуальных
способностей на основе системы развивающих занятий. При реализации дополнительного
образования решаются следующие задачи:
− удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;
− удовлетворение запросов родителей в получении детьми дополнительного образования.
Перечень ПДОУ, организованных в 2023 году:
- Нетрадиционные техники изобразительной деятельности – художественно-эстетическое
направление;
- Лего-конструирование – техническое направление;
- Танцевально-ритмическая гимнастика с элементами фитбола и степ-платформ - художественноэстетическое направление;
- Маленькая Англия – социально-гуманитарное направление;
- Эрудит – социально-гуманитарное направление;
8

- Раз словечко, два словечко – социально-гуманитарная направленность
- Школа мяча – физкультурно-спортивное направленность;
- Камешки МАРБЛС – художественно-эстетическая направленность
- Нейрогимнастика – социально-гуманитарная направленность;
- Песочная терапия - художественно-эстетическое направление;
- Шахматы - физкультурно-спортивное направленность;
- Букварёнок - социально-гуманитарное направленность
Организация платных дополнительных образовательных услуг в 2023 году проводилась в
соответствии с «Положением о предоставлении платных дополнительных образовательных
услуг».
В 2023 году была проведена работа на платформе «Навигатор дополнительного образования
Свердловской области».
На платные дополнительные образовательные услуги с родителями было заключено 115
договоров.
№

Направленность / Наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников
2022

2023

Художественно-эстетическая направленность
1

Нетрадиционные техники
изобразительной деятельности

Студия

3-7 лет

13

21

2

Волшебство стеклянных камешков
МАРБЛС

Творческая
мастерская

2-3 лет

---

5

3

Танцевально-ритмическая гимнастика с
элементами фитбола и степ-платформ

Студия

3-7 лет

10

20

4

Песочная терапия

Творческая
мастерская

2-5 лет

---

8

Физкультурно-спортивная направленность
5

Школа мяча

Секция

3-7 лет

5

17

6

Шахматы

Секция

5-7 лет

---

12

Легомастерская

3-7 лет

24

24

Техническая направленность
7

Лего-конструирование

Социально-гуманитарная направленность
8

Эрудит

Занятие

5-7 лет

19

24

9

Маленькая Англия

Занятие

3-7 лет

8

8

10

Раз словечко, два словечко

Занятие

3-5 лет

4

4

11

Букварёнок

Занятие

5-7 лет

---

6
9

12

Нейрогимнастика

Занятие

5-7 лет

---

17

Охрана жизни и здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание в МБДОУ на основании лицензии, соглашения о взаимодействии
при организации медицинской помощи детям в МБДОУ - детском саду № 321 осуществляется
медицинским работником ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 г. Екатеринбург». МБДОУ
предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
Для этого в учреждении созданы условия: медицинский блок включает медицинский кабинет,
процедурный кабинет, изолятор, оснащенные медицинским оборудованием, соответствующим
нормативным требованиям. В соответствии с утвержденным перечнем с соблюдением сроков
годности и условий хранения имеются необходимые медикаменты. Оснащение и оборудование
медицинского кабинета современным оборудованием позволяет качественно осуществлять
медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль здоровья и физического
развития ребенка. Профилактические медицинские осмотры детей в МБДОУ проводятся в
соответствии с действующими нормативными документами. Оценку физического развития детей
проводят 2 раза в год (осень, весна) по данным антропометрических показателей (длинна и масса
тела). В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей.
С целью профилактики ОРВИ и ГРИППа в МБДОУ осуществлялись мероприятия:
- вакцинация детей и сотрудников;
- просветительские беседы с родителями (законными представителями) воспитанников по
профилактике ОРВИ и гриппа, о вакцинации и принятию противовирусных препаратов;
- разработаны буклеты и памятки для родителей;
- на сайте организации представлена информация
- усиление контроля утреннего приема детей;
- совместная работа с МАУ «Детской городской больницей № 8».
годы

Количество
детей

I гр здор

II гр здор

III гр здор

IV гр здор

V гр здор

2022 г (на 31.12.2022)

176

20

140

14

---

2

2023 г. (на 31.12.2023)

156

22

126

6

---

2

Показатели
Среднесписочное число детей
Число детей ни разу не
болевших в течении года
Число заболеваний
всего:
из них
кишечной инфекции
ОРВИ (ринит, ларингит,
фарингит, синусит, трахеит,
бронхит, ангина)
Грипп

Общ
кол-во
детей
156
---

Ранний
возраст

младшая

средняя

старшая

Подгот

26

26

27

33

44

---

---

---

---

---

7

2

4

1

42

15

10

8

5

4

---

---

---

---

---

--10

COVID 19

---

---

---

---

---

---

Ветряная оспа
Прочие заболевания
Травмы и отравления
Всего:
переломы
- ожоги
- отравления
- сотрясения мозга
- ушибленные травмы
- количество травм в ДОУ

36
---

11
---

-----

-----

5
---

20
---

-------------

-------------

-------------

-------------

-------------

-------------

Вывод: медицинское обслуживание организовано в соответствии с соглашением о
взаимодействии при организации медицинской помощи детям и направлено на выполнение
Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20) и направлено на укрепление здоровья
воспитанников и профилактику различных заболеваний.
Обеспечение безопасности учреждения
В МБДОУ созданы безопасные условия пребывания воспитанников и работников.
антитеррористической безопасности:
- установлена система наружного и внутреннего видеонаблюдения (7 наружных видеокамер по
периметру здания МБДОУ, 3 внутренние видеокамеры – 2 камеры настроены на выходы, 1
камера на электрощитовую);
- работает тревожная кнопка;
- проведены учебные эвакуации с детьми и работниками на случай возникновения
террористического акта. противопожарной безопасности:
- оборудован пожарный пост;
- проведены учебные эвакуации с детьми и работниками на случай возникновения пожара.
В детском саду реализуется план мероприятий с воспитанниками по обеспечению безопасности
жизнедеятельности по 6 направлениям:
- Формирование навыков безопасного поведения на дорогах (профилактика ДДТТ).
- Формирование навыков пожарной безопасности.
- Формирование навыков безопасного поведения в быту, природе, на водных объектах.
- Формирование навыков антитеррористической и информационной безопасности.
- Формирование навыков санитарно-эпидемиологической безопасности.
-Формирование информационной безопасности.
Состояние здания и территории соответствует санитарно-гигиеническим, противодиверсионным
и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей безопасны.

1.4. Качество подготовки воспитанников
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и
своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на
педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих
получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
Качество подготовки воспитанников проводится в соответствии с Положением о мониторинге
освоения образовательной программы в МБДОУ.
Мониторинг овладения умениями и навыками по всем образовательным областям:
Младший возраст:
Образовательные
Сформировано
Не
области
сформировано
11

Социальнокоммуникативное
развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие

75%

25%

60%
79%
90%

40%
21%
10%

85%

15%

Старший дошкольный возраст:
Образовательные
Сформировано
Не
области
сформировано
Социально95%
5%
коммуникативное
развитие
Речевое развитие
93%
7%
Познавательное развитие 97%
3%
Художественно95%
5%
эстетическое развитие
Физическое развитие
93%
7%
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих
развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению
развивающей предметно- пространственной среды. Выполнение детьми программы
осуществляется на хорошем уровне в Детском саду и планируется с учетом индивидуальных
особенностей развития, состояния здоровья, способностей и интересов воспитанников. Также
планируется индивидуальная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
(ОВЗ), через интеграцию деятельности всех педагогических работников и родителей.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2023 году
Дата
Наименование конкурса
Уровень
проведени Участники
я
Фестиваль «Здоровье – 2023»

II
этап Март 2023 Воспитанники
городского
подготовительной
Фестиваля
группы
«Спортивный
праздник»

Результат
участия
Диплом
участника

III районный многожанровый Районный
фестиваль-конкурс
«Весенний каприз»

Март 2023 Дети 3-4 года

Лауреат
I степени

Районный фестиваль-конкурс Районный
«Ради жизни на земле»

Апрель
2023

Дипломант III
степени

Районный фестиваль-конкурс Районный
«Музыкальный калейдоскоп»

Март 2023 Воспитанники 5-6 Диплом
лет
участников

Моя любимая семья

Апрель
2023

Открытый
районный
интернет-

Дети 5-6 лет,
6-7 лет

Воспитанники 5-6 Дипломы
лет, 6-7 лет
участников

12

конкурс
рисунков
Победный вальс

Районный

Апрель
2023

Воспитанники 3-7 Дипломы
лет
участников

Неизвестный Екатеринбург

Городской
конкурс
семейных
проектов

Июнь
2023

Воспитанники 3-7 Сертификат
лет
участника

Вместе весело шагать

Районный

Март
2023

Воспитанники 6-7 Лауреаты
лет
степени

Фестиваль «Целый мир под Районный
названием Я»

Апрель
2023

Воспитанники 5-7 Диплом
лет
I степени

Образовательный
проект Городской
«Добрый
город
КОНСТРУКТОРиЯ»
фестиваль «Добрые истории»

Декабрь
2023

Воспитанники 5-7 Диплом
лет
участников

Выставка рисунков «Роботы Городской
вокруг нас» образовательного
проекта
«Добрый
город
КОНСТРУКТОРиЯ»

Декабрь
2023

Воспитанники 5-7 Дипломы
лет
победителей

III

Зеленый трамвай

Городской
Ноябрь
экологический 2023
конкурс

Воспитанники 3-7 Дипломы
лет
победителей, 3
место

«ИКаРёнок – БУКВАрёнок»

Городской

Октябрь
2023

Воспитанники 6-7 Диплом
лет
участника

«Юные затейники»

Районный

Ноябрь
2023

Воспитанники 3-7 Диплом за II
лет
место

Эко-игрушка – 2023

Городской
Декабрь
экологический 2023
конкурс

Бумаге вторую жизнь!
Городской
Декабрь
Номинация
«Лучшая экологический 2023
организация
по
сбору конкурс
макулатуры среди дошкольных
образовательных учреждений»

Воспитанники 6-7 Диплом
за
лет
победу
в
номинации
МБДОУ № 321

Диплом за III
место

ВЫВОД:
Содержание и качество подготовки обучающихся соответствует ФГОС ДО. О чем
свидетельствуют результаты мониторинга освоения образовательной программы и достижения
воспитанников.

1.5. Оценка кадрового обеспечения
В МБДОУ коллектив педагогов составляет 10 человек:
Старший воспитатель – 1 человек;
Воспитатель – 7 человек;
Музыкальный руководитель – 1 человек;
13

Инструктор по ФИЗО – 1 человек;
Образовательный ценз педагогов (таблица)
Всего педагогов
Образование

2022 г.

2023 г.

Всего

10

100%

10

100%

Высшее

7

70%

6

60%

Среднее
профессиональное

3

30%

4

40%

Обучаются в ВУЗе (в т.ч.)

-

-

1

10%

Квалификация педагогических работников (таблица)

Категория

2022 г.

2023 г.

Всего педагогов

10

100%

10

100%

Имеют
квалификационную
категорию

9

90%

7

70%

Высшая

-

-

-

-

Первая

9

90%

7

70%

Без категории

1

10%

3

30%

Стаж педагогической работы (таблица)
Всего
педагогов

До 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10
лет

От 10 до 20
лет

Свыше 20
лет

2022 г.

10

-

-

1

10%

3

30%

3

30%

3

30%

2023 г.

10

-

-

3

30%

2

20%

2

20%

3

30%

В 2023 году приняли студента, обучающегося по образовательным программам высшего
профессионального образования в УрГПУ на должность воспитателя. Это позволило «закрыть»
имеющиеся вакантные должности в штатном расписании, перераспределить нагрузку педагогов и
понизить средний возраст работников.
Повышение квалификации педагогических работников
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 6 педагогов.
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства
14

Наименование
конкурса
Фестиваль «Здоровье –
2023»
I
районный
многожанровый
фестиваль-конкурс
«Весенний каприз»
Онлайн
конкурс
«Лучшая
утренняя
зарядка - 2023»
Районный
фестивальконкурс
«Во
славу
Отечества!» Номинации:
«Поздравительная
открытка»,
«Георгиевская
ленточка»,
«Художественное слово»
Районный
фестивальконкурс «Музыкальный
калейдоскоп»
Городской
праздник
поэзии «Звёздочки»

Уровень
Отборочный
районный этап
Районный

Дата
проведения
Март 2023

ФИО педагога
Ульянова Е.В.

Результат
участия
Подготовка
участников
Подготовка
участника

Март 2023

Битюгина Е.А.

Районный

Март 2023

Ульянова Е.В.

Районный

Март 2023

Барбий Я.А.
Подготовка
Терентьева И.Ю. участников
Скирковская Е.Л. и победителя
Битюгина Е.А.

Районный

Март 2023

Битюгина Е.А.

Подготовка
участников

Терентьева И.Ю.

Подготовка
участника

Битюгина Е.А.

Диплом
участника

Терентьева И.Ю.

Диплом
степени

Районный
Декабрь 2023
отборочный
тур
Всероссийский конкурс Всероссийский Ноябрь 2023
«Праздник
осени
в
детском саду»
Образовательный порта Международны Октябрь 2023
«Престиж»
й

Подготовка
участников

2

ВЫВОД: Уровень образования и квалификации педагогов соответствует требованиям законодательства.
Достижения педагогов свидетельствуют об их профессиональном мастерстве.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень, систематически проходят курсы повышения
квалификации по разным образовательным программам, участвуют в вебинарах в формате ZOOM –
конференций.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими
информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том числе
и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные
с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению
в Skype, Zoom и WhatsApp. 63% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее
не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации. Выявились
компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения, установление
контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно
осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
Для успешной адаптации студентов им назначили наставников из числа опытных педагогов. Разработаны
программы наставничества в рамках региональной целевой модели наставничества.

1.6.
Оценка
обеспечения

учебно-методического

Учебно-методическое

обеспечение

процесса

и

библиотечно-информационного

обучения - это

совокупность методических
15

учебных материалов, используемых в процессе обучения. Образовательная деятельность в
дошкольном учреждении строится на основе образовательной программы дошкольного
образования. Для эффективного решения образовательных задач по пяти образовательным
областям используются программы, технологии, методические пособия.
МБДОУ обеспечено учебно-методической и художественной литературой.
МБДОУ обеспечено современной электронной базой. Есть выход в интернет, электронная почта.
В методическом кабинете собрана подборка конспектов занятий, презентаций, познавательных и
обучающих мультипликационных фильмов на электронных носителях.
Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности МБДОУ рассматривается в
соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного
учреждения как совокупность учебно-методических и дидактических ресурсов.
Педагогическим работникам по их запросам выдаются во временное пользование учебные
и методические материалы, находящиеся в методическом кабинете.
Выдача педагогическим работникам во временное пользование учебных и методических
материалов осуществляется старшим воспитателем.
В методическом кабинете собрана библиотека методической литературы и периодической
печати. Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической
деятельности, составлен библиографический каталог.
Библиотечный фонд ежегодно пополняется периодической печатью по дошкольному
образованию, методической литературой.
Информационное обеспечение МБДОУ включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2023 году пополнилось ноутбуком;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В 2023 году приобретена методическая литература по обучению детей ПДД: Программа
«Светофор», «Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры»; Карточное
планирование «Комплекты для организации прогулок с детьми на каждый день».
ВЫВОД: Учебно-методическое обеспечение, библиотечно-информационное обеспечение в
МБДОУ соответствует требованиям реализуемой программы. Имеющееся в МБДОУ УМО
соответствует гигиеническим требованиям.
Обеспеченность учебно-методической литературой и техническими средствами МБДОУ
составляет 88%. Необходимо пополнять учебно-методическую базу образовательного
учреждения программно-методическим обеспечением в соответствии с ФГОС ДО. Уделить
особое внимание приобретению интерактивного оборудования, ТСО. В 2024 году необходимо
обеспечить подборку онлайн-ресурсов, поиск и (или) разработку видеоконтента, определение
электронного ресурса для размещения обучающих материалов, инструкций, методических
рекомендаций и др., а также пополнить библиотечный фонд методической литературой
и комплектами заданий по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы для подготовки педагогов к проведению занятий онлайн.

1.7. Качество материально-технической базы
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение
современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической
базы.
Создание материально-технических условий МБДОУ проходит с учётом действующих
СанПинов. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане,
отражена в Программе развития ДОУ, соглашении по охране труда.
Наличие технических средств обучения (ТСО) в МБДОУ, реализующего основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
Всего в МБДОУ  Персональный компьютер – 6
 МФУ - 4
16




Принтер – 2
Телевизор – 6
 Видеопроектор (мультимедиа) – 2
 Брошуратор – 2
 Ламинатор – 2
Интерактивный мультимедиапроектор – 1
Интерактивная доска - 2
Экран –2
Интерактивный ПМК «Колибри» - 1
Оснащение и оборудование кабинетов (логопеда, педагога-психолога, медицинского кабинета,
методического) и залов (музыкальных, физкультурного)


















Оборудование

музыкального зала 





Оборудование
физкультурного
зала

Оборудование
логопункта

Оборудование












Шведская стенка
Маты
Мячи баскетбольные, резиновые разных размеров
Обручи
Фитболы
Гантели
Баскетбольная корзина
Ворота для подлезания
Детские тренажеры
Массажные мячи
Корригирующая дорожка
Скакалки
Батут
Сухой бассейн
Гимнастические палки
Гимнастические коврики
Степ-платформы
Фортепиано
Музыкальный центр
Акустическая переносная колонка
Бубны, маракасы, металлофоны и пр.
Стульчики для детей
Зеркала
Часы
Интерактивный мультимедиапроектор – 1
Интерактивная доска - 1
Экран – 1
Видеопроектор (мультимедиа) – 1
Пристенный шкаф для методических пособий
Детский стол и стулья для индивидуальной работы
Письменный стол, стул для работы педагога
Пристенное зеркало для индивидуальной коррекционной работы
Лампа дневного освещения
Мольберт
Стол для песочной терапии
Методическая литература и пособия
Документация
кровати
17

изолятора

Оборудование
медицинского
кабинета

Оборудование
процедурного
кабинета

Оборудование
методического
кабинета

Оборудование
кабинета
музыкального
руководителя



















стульчики
Раковина для мытья рук
Раковина для мытья посуды
Биде
Унитаз
Весы
Ростомер
Письменный стол
Персональный компьютер - 1
Стул – 2
Пристенные шкафы
Раковина для мытья рук
Документация, специальная литература
Кушетка
Кушетка
Шкаф медицинский
Медицинские столики
Бактерицидная лампа
Холодильник
Медикаменты
Пристенная мебель, стол, стулья
Персональный компьютер – 1 шт.
Принтер цветной
МФУ
Брошуратор
Ламинатор
Учебно-методическая литература и пособия
Художественная литература
Печатные издания
Раздаточный материал
Демонстрационный материал
Документация
Телефон
Шкаф для методической литературы и пособий
Стол – 1
Стулья – 1
Музыкальные инструменты
Документация

Оборудование
кабинета
инструктора по
ФИЗО

Стол - 1
Стул - 1
Шкаф для спортинвентаря – 2
Документация
Методическая литература

Оборудование
кабинета зам. зав.
по ХЧ
делопроизводителя
и кладовщика

Мебель
Документация
Телефон
Персональный компьютер
Принтер, ксерокс
Телефон
Стол – 3
Стул - 3
Мебель
Персональный компьютер

Оборудование
кабинета

18

заведующего

МФУ
Телефон, факс
Документация
Методическая литература
Сейф
Стол - 2
Стул - 3

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей. Вопросы по
материально-техническому
обеспечению
рассматриваются
на
административных
совещаниях, совещаниях по охране труда.
Здание, территория ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности,
нормам охраны труда. На
территории детского сада установлено видеонаблюдение (по периметру здания). Видеокамерами
просматривается вся территория МБДОУ. На входах в детский сад установлены домофоны. На
входах также установлены таблички со шрифтом Брайля для доступности людей с ОВЗ.
Проведена аттестация рабочих мест.
В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления
пищи,
для
организации
качественного
питания
в
соответствии
с санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам.
В 2023 году приобретены:
брошюратор и ламинатор;
игровое оборудование для группы детей раннего возраста;
в музыкальный зал приобретены детские костюмы и музыкальные инструменты.
ВЫВОД: Материально-техническая база МБДОУ соответствует всем требованиям безопасности.
В отношении здания и территории МТБ находится в хорошем состоянии. Однако есть
необходимость в установке домофонов на калитки на территории ДОУ, автоматизированных
ворот. Также необходимо установить внутреннее видеонаблюдение в здании ДОУ. На территории
и внутри детского сада установить навигационные таблички.
В 2023 году оценка материально-технического оснащения Детского сада при проведении
дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:




для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном
формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов)
в группах детского сада;
нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовских
мероприятий с родителями воспитанников.

Необходимо в 2024 году запланировать приобретение соответствующего оборудования
и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.

1.8. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система
оценки качества образования в МБДОУ разрабатывается в соответствии Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 - ФЗ (статья 28, пункт 3,
подпункт 13) и Положением о системе внутреннего мониторинга, качества образования,
утвержденным педагогическим советом МБДОУ и планом мониторинговых исследований
качества образования на 2023 учебный год.
Целью системы оценки качества дошкольного образования является сбор, обобщение, анализ
информации о состоянии системы дошкольного образования и основных показателях ее
функционирования для определения тенденций развития системы образования в дошкольном
19

учреждении, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного
образования.
Содержание оценки качества образовательных результатов воспитанников включает в себя:
промежуточный и итоговый мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и
умениями по образовательным областям;
достижение целевых ориентиров в соответствии с возрастом детей путем показателей
индивидуального развития детей.
Качество условий реализации Программы предполагает:
соответствие кадровых условий обязательным требованиям основной образовательной
программы дошкольного образования;
соответствие материально-технических условий обязательным требованиям;
-учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной программы
дошкольного образования;
соответствие психолого-педагогических условий обязательным требованиям ФГОС ДО.
Содержание оценки здоровья воспитанников включает в себя:
наличие медицинского кабинета и его оснащенность;
регулярность и качество проведения санитарно- эпидемиологических профилактических
мероприятий;
процент заболеваемости воспитанников;
оценку эффективности физкультурно-оздоровительной работы (здоровьесберегающие
технологии; режим дня);
состояние здоровья воспитанников.
Оценка освоения воспитанниками задач дошкольного образования не подлежит итоговой оценке,
но используется при определении основных направлений развития образовательной деятельности
дошкольного учреждения. Личностные результаты воспитанников на ступени завершения
дошкольного образования не подлежат итоговой оценке, но используются при определении
основных направлений развития образовательной деятельности МБДОУ.
Качество организации образовательной деятельности, содержание оценки профессиональной
компетентности педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования
включает в себя:
аттестацию педагогов;
готовность к повышению педагогического мастерства (систематичность прохождения
курсов, участие в работе методических объединений);
знание и использование современных педагогических методик и технологий;
образовательные достижения воспитанников;
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 86% детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению – 94%. В течение года воспитанники МБДОУ успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 11.12.2023 по 18.12.2023 проводилось анкетирование родителей, получены следующие
результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 96 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 92
процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации,
— 67 процентов;
20

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, —
96 процентов;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым,
— 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

II. РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБДОУ № 321
ЗА 2022 ГОД
(в соответствии с приказом приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1218"о внесении изменений
порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
министерства образования и науки Российской федерации от 14 июня 2013 г. N 462")

N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

человек

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

156

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

156

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

26

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

130

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

156/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0
21

1.5.3

По присмотру и уходу

0/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

10 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

человек/%
10/100%

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

6/70%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)

6/70%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

4/30%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

4/30%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

0/0%

1.8.2

Первая

7/70%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

3/30%

1.9.2

Свыше 30 лет

2/20%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

1/10%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1/10%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение

10/100%

22

квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

0/0%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

10/156
1/15

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

да/нет

1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да

1.15.3 Учителя-логопеда

нет

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

кв. м

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

876 /4,9кв.
м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

177,2 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».